Айон асмодиане: как докачаться до даэва?

Главная   Aion   Статьи   Айон асмодиане: как докачаться до даэва?

Принято считать, что прокачка на начальных уровнях идет легче всего. Оно и понятно: левел апается быстро, с мобами можно справиться в одиночку, а прохождение миссий не занимает много времени. С другой стороны, если вы действительно новичок, а не просто прокачиваете персонажа другого класса с нуля, вам многое может быть непонятно. Например, о пользе собирательства изначально знают далеко не все, поэтому и не заморачиваются прокачкой сбора. Хорошо, когда при этом прокачать навык собирательства можно в нынешней локации, а ведь на уровнях повыше такой возможности может и не быть.

Именно поэтому и существуют в aion гайды, которые помогают разобраться в том, в какой последовательности проходить квесты и на что стоит обратить внимание при прокачке. В этом гайде мы расскажем вам о процессе прокачки асмодиан с 1-го по 10-й левел.

Начало

Как только вы откроете глаза в Асмодее и оправитесь от показанного вам видеоролика с воспоминаниями о прошлом, отправляйтесь к ближайшему НПЦ. Благо, он находится совсем недалеко – всего в паре шагов от места вашего «приземления». Поговорите с ним и отправляйтесь к следующему НПЦ, который находится чуть ниже по тропинке.

Асмодея айон

Этот НПЦ даст вам ваше первое боевое задание: убить 4 спригов. Как только вы разберетесь с этими странными, неповоротливыми и в целом неопасными существами, вернитесь к нему и сдайте квест. После этого вы можете отправляться по тропинке дальше до тех пор, пока не дойдете до небольшого лагеря.

Важно: пока у вас есть возможность беспрепятственно путешествовать от одной локации к другой, не натыкаясь на агрессивных мобов, собирайте Лекарственную траву. Она не только понадобится вам для прокачки собирательства, но еще и потребуется для сдачи квестов в дальнейшем. Чтобы собрать ее, просто выделите траву, а потом кликните на нее правой кнопкой мыши.

Как только вы доберетесь до лагеря, сдайте квесты местным НПЦ и возьмите новые у НПЦ, который стоит прямо перед маленькой палаткой. Он попросит у вас собрать фрукты в поселении спригов. Фрукты находятся в корзинах, расположенных по всему поселению, и собрать их вам не составит труда: на таких левелах мобы на вас еще не нападают.

После завершения этого квеста вам понадобится собрать Сияющие сферы. Выбить их можно из летающих спарки или из ползающих по земле спаклов, которые находятся на севере от лагеря.

Как только вы закончите эти два квеста, шагайте по дороге, которая идет слева от лагеря, на юг, пока не дойдете до Деревни Альдер.

Деревня Альдер и Озеро Тунапри

Как только вы перейдете через мост, ведущий к деревне, у вас автоматически начнется первая миссия. Прочтите информацию о ней и продолжайте свой путь. По пути поговорите со всеми персонажами, над головами у которых есть желтые или голубые стрелочки.

Деревня альдер айон

После того как вы возьмете все доступные для вашего уровня квесты, вам понадобится сделать еще несколько вещей до выхода из деревни:

Шиго-литейщик aion
  • поговорите с магистрами вашего класса. Для каждого класса в деревне есть магистр, у которого можно приобрести книги умений;
  • постарайтесь приобрести как можно больше книг умений – желательно, на несколько уровней вперед, если размеры вашего инвентаря это позволяют. После приобретения книг щелкните по тем, которые уже доступны, чтобы изучить соответствующие навыки. После этого нажмите клавишу K, чтобы открыть список умений. Из этого списка вы сможете выбрать новые умения, чтобы перетащить их на панель навыков;
  • посетите торговцев оружием и броней и просмотрите доспехи с оружием, доступные для вашего уровня. Если вы найдете что-нибудь достойное того, чтобы потратить на него кинары – приобретайте. Но не забывайте и о том, что начальные левелы прокачиваются очень быстро и тратить деньги на броньку, которую вы смените уже через полчаса-час игры, не всегда имеет смысл. Кстати, если вы выбили из мобов какие-то доспехи или оружие для другого класса – сейчас самое время его продать, как и другие ненужные вещи. Так вы сможете и заработать немного кинар, и освободить место в инвентаре;
  • кстати, об инвентаре: не забудьте поговорить с шиго-литейщиком. У него вы сможете и взять квест, и расширить свой инвентарь впервые – пока что всего на ряд ячеек;
  • найдите Целителя душ, который стоит недалеко от входа в деревню. Она расскажет вам, для чего нужно исцеление душ и как оно работает. После этого зарегистрируйтесь у расположенного рядом кибелиска. Это поможет вам в случае возможной смерти воскреснуть в этой локации.
Целитель душ aion

После того как вы сделали все необходимое, нажмите клавишу J и отметьте те квесты и миссии, которые вы намерены выполнить первыми. После этого они появятся в правой стороне экрана.

Важно: если вы нажмете клавишу J и выберете квест, который выполняете сейчас, то увидите, что НПЦ и мобы выделены голубым цветом. Это означает, что вы можете кликнуть на их имена, чтобы узнать больше. Более того, таким же образом вы можете определить их месторасположение на карте. Правда, стоит помнить о том, что определенных мобов таким образом найти будет невозможно.

Когда вы покинете деревню и доберетесь до озера, увидите рыбака на его берегу. Возьмите у него квест и отправляйтесь собирать Цветок амефры, растущий в озере.

Озеро тунапри айон

Всего в этой локации у вас должно быть еще 4 возможных квеста:

1. «Охрана припасов разбойников»: собрать 4 мешка с зерном в лагере спригов. После того как вы сдадите зерно, отправляйтесь в лагерь опять и убейте 6 спригов-собирателей.

2. «Масло для очищения куба»: убить рефисм, которых можно встретить вокруг озера, и собрать жир рефисмы.

3. «Просьба Урд»: собрать 6 перьев хайков, которые бродят в озере.

4. «Однолетник для лечения ран»: помните про Лекарственную траву, которую вам стоило собирать с 1-го уровня? Если вы это делали и прокачивали сбор, то наверняка уже собрали нужный для сдачи этого квеста однолетник в количестве 10 штук.

После того как вы убьете мобов и соберете все необходимые для сдачи квестов материалы, возвращайтесь в Деревню Альдер. Там вы сможете сдать квесты, приобрести новые умения, броньку или оружие (если, конечно, это необходимо).

Важно: перед тем как отправляться в следующую локацию, убедитесь, что ваш навык собирательства находится хотя бы на уровне 10.

После того как вы закончите все свои дела в деревне, отправляйтесь обратно к озеру и обходите его по левой стороне. После того как перейдете через мост, вы окажетесь в Лесу Маннигел. В самом начале леса вам встретятся несколько НПЦ, у которых вы также сможете взять квесты.

Лес маннигел aion

Один из НПЦ попросит вас убить 10 древесных спарки или же липких мют (на ваш выбор). Для выполнения другого квеста вам понадобится выбить серебряное кольцо из бегающих в окрестностях панцирных мердионов. После этого вас попросят отнести часть древесной смолы обратно в деревню, но с этим лучше не спешить, пока вы не выполните следующий квест.

Пройдите дальше по дороге до тех пор, пока не увидите небольшую хижину со стоящей перед ней ведьмой. Поговорив с ней, вы получите несколько заданий: сначала вам понадобится убить семерых белоногих тару, после этого собрать споры из растущих рядом с хижиной грибов, а затем вернуться к ведьме и поговорить с ней еще раз. После этого вы неожиданно попадете в Бездну.

Ведьма верданди айон

Важно: после того как вас забросит в Бездну, вы увидите, как изменился окружающий мир и ваша броня. Не волнуйтесь (или не обольщайтесь) – это ненадолго. Поднимитесь выше и поговорите с НПЦ, чтобы видеоролик продолжился. Вы увидите, как летите над Бездной, а затем вернетесь в настоящее время. Как только вы окажетесь в лесу, поговорите с ведьмой опять – на этот раз уже по поводу Рани, дочери главаря разбойников. Ведьма скажет, чтобы вы опознали Рани среди группы дебров: найдите там «милого дебра» и поговорите с Рани после того, как она опять примет человеческий облик.

После завершения этого квеста возвращайтесь в Деревню Альдер. Если вы зарегистрировались у кибелиска ранее, то можете вернуться с помощью умения «Возвращение», которое телепортирует вас прямо к кибелиску. После этого сдавайте квесты, обновляйте броньку и оружие, если нужно, и не забудьте посетить мастеров класса, чтобы приобрести у них новые книги умений.

Закончив со всем этим, подойдите к мастеру полетов и летите на Перекресток Антрона.

Перекресток Антрона

Здесь вас опять ждет множество квестов. Сдайте те, которые уже можете сдать, и начинайте брать новые задания. И не забудьте зарегистрироваться у кибелиска: на перекрестке и в ближайших локациях вам предстоит провести несколько левелов, оставшихся вам до посвящения в даэвы. И именно здесь вам впервые встречаются агрессивные мобы, которые могут вас атаковать.

Перекресток антрона айон

Кстати, квесты лучше всего выполнять по локациям. Например, на Перекрестке Антрона вам понадобится выполнить следующие квесты:

1. «Коврик бракса»: для этого вам нужно будет собрать шкуры браксов – похожих на быков мобов, которые встречаются в южной части локации.

Важно: нужные вам шкуры выбиваются только из взрослых браксов, так что убивать их детенышей бессмысленно. Обратите также внимание на НПЦ по имени Скульд – она находится на вершине холма, у которого разгуливают браксы. Со Скульд вам понадобится поговорить позже для завершения последнего квеста на начальном уровне.

2. «Опасные калифы»: для сдачи этого квеста вам понадобится убить 9 каллифов, которые разгуливают в окрестностях перекрестка. Кстати, это первые агрессивные мобы, которые встретятся вам в игре, так что будьте осторожны и старайтесь не отбегать далеко в процессе убийства одного каллифа, чтобы не привлечь внимание остальных.

3. «Секрет корабля Айлен 1»: для этого вам понадобится убить моряков Ахилленто и рабочих Ахилленто, разгуливающих у того же холма, под которым пасутся браксы. Эти мобы также агрессивны.

4. «Близкий друг»: чтобы выполнить этот квест, отнесите точильный камень НПЦ по имени Эри. Она находится неподалеку от входа в Резервацию Исхальгена, расположенную на севере локации.

5. «Секрет корабля Айлен 2»: вам потребуется передать дневник пирата НПЦ по имени Лиуна.

Это только первый круг квестов, которые вы можете сдать на перекрестке. Выполнив все их и прокачав уровень, вы можете приступить к паре дополнительных заданий:

1. «Секрет корабля Айлен 3»: добудьте карту сокровищ, которая находится на пиратском корабле на юге Антрона (она пришпилена ножом к столу), и отнесите ее НПЦ Лиуна.

2. «Секрет корабля Айлен 4»: в пещере на западе локации находится черная жемчужина, которую охраняют калифы. Ее вам тоже понадобится принести НПЦ Лиуна.

Важно: если вы завершите квест «Секрет корабля Айлен» полностью, то сможете получить титул «Кладоискатель», который добавляет +4 к точности.

Перед тем как перейдете в новую локацию, убедитесь, что ваш навык собирательства прокачан хотя бы до 15. Если же навык еще не на достаточном уровне, вы сможете прокачать его на фруктовых деревьях, которых на перекрестке достаточно.

Как только вы закончите сдавать квесты и прокачаете сбор, отправляйтесь на север по дороге справа от заставы Антрона – так вы доберетесь до Резервации Исхальгена. Перед входом в резервацию находятся несколько НПЦ, которые дадут вам парочку заданий.

Для того чтобы выполнить эти задания, вам понадобится собрать лапки спаклов (больших жуков, которые ползают по земле у входа в резервацию), хвосты ремфиса (эти мобы похожи на щупальца и находятся на территории резервации у стен и рядом с деревьями. Будьте осторожны: издалека они почти не видны и нападают внезапно) и сокровища мертвых (их вам понадобится выбить из злобных духов резервации).

Резервация исхальгена aion

Когда вы соберете все необходимые предметы, отправляйтесь выше по тропинке сквозь арку до тех пор, пока не увидите вдалеке большие фиолетовые кристаллы. Подходите к ним и поговорите с НПЦ по имени Мунин, у которого вы сможете взять больше квестов. После этого возвращайтесь обратно на Перекресток Антрона – своим ходом или с помощью «Возвращения», как вам удобнее.

Мунин айон

Перекресток Антрона, часть вторая

Как только вы вернетесь к заставе Антрона и сдадите квесты, идите по дороге влево и поднимайтесь вверх по холму. Слева от дороги будет находиться небольшой лагерь, в котором вас встретит еще парочка НПЦ с заданиями. На этот раз вам придется следовать по дороге дальше, вперед на поля аделлы.

На полях вам понадобится собрать:

  • руду (5 штук): располагается на севере локации высоко на холмах;
  • аделлу (5 штук): выбивается из му-му, которые патрулируют поля;
  • украшения оборотней: выбиваются из оборотней-стражников, которые патрулируют дороги;
  • сок аделлы: его можно собрать из круглых бочонков с желтой крышкой, расположенных у домов на плантации;
  • женшень: выбивается из фермеров и собирателей, которые бродят по полям с посевами;
  • зерно оборотней: находится в мешках, сложенных друг на друга и расположенных по периметру плантации;
  • сушеный корень женьшеня: его также можно выбить из фермеров и собирателей на полях;
  • яйца Муто: лежат на земле в курятнике, который охраняет патрульный оборотень. Курятник можно найти по щебету.

После того как вы соберете все это, вам понадобится вернуться в Деревню Альдер и поговорить там с уже знакомым вам Уль Го Ррыном. Для этого отправляйтесь к мастеру полетов на Перекрестке Антрона и летите в деревню. Уль Го Ррын расскажет вам о пропаже его дочери – уже знакомой вам Рани – и попросит вновь отыскать ее. В поисках вам помогут несколько НПЦ: они смогут подсказать вам ее местонахождение. Первый же НПЦ находится в Деревне Альдер: вам понадобится пройти по дороге на север. Перед тем, как покинуть деревню, не забудьте сдать все квесты, которые можете сдать здесь, а также поговорить с продавцами доспехов и оружия. После этого возвращайтесь на Перекресток Антрона.

Перекресток Антрона, часть третья

Прибыв на перекресток, сдайте завершенные квесты, а затем поднимайтесь по холму к тем самым НПЦ, которые расположены у лагеря перед полями аделлы. Сдайте им квесты и возвращайтесь на перекресток.

Поговорите там с Кроге: если вы выполнили все миссии предыдущих уровней, он даст вам задание отыскать магический куб. Для этого вам понадобится вернуться в резервацию, но перед этим выбейте икру спарки из лесных спарки.

Как только вы доберетесь до резервации, идите на кладбище и кликайте по надгробиям, чтобы вас атаковали разгневанные духи. Бейте их до тих пор, пока вам не выпадет куб, а после этого возвращайтесь обратно к Кроге.

Он отправит вас к уже знакомому НПЦ Мунину, чтобы тот помог открыть куб. Возвращайтесь к Мунину и поговорите с ним; после этого он отправит вас убить нескольких раздражающих его мобов (спаклов в количестве 3-х штук).

Как только вы закончите, сдайте Мунину этот квест вместе с квестом на лакомство (для сдачи его вам и нужна была икра спарки). За сдачу этого квеста вы получите от НПЦ шляпу в награду.

Примерно к этому времени вы как раз и должны достигнуть 9-го левела (если это не случилось, возвращайтесь на перекресток и сдайте оставшиеся у вас квесты). Как только это произойдет, вам автоматически станет доступен квест на посвящение в даэвы – и для него опять придется поговорить с Мунином.

НПЦ попросит у вас собрать три карты, которые вы найдете у трех разных НПЦ: Урд (находится в Деревне Альдер), Ведьмы (находится в Лесу Маннигел) и Скульд (находится на Перекрестке Антрона, на вершине холма, у которого пасутся браксы). После этого возвращайтесь к Мунину. Когда вы отдадите ему карты, он покажет вам еще одно видение и отправит в Бездну. Пройдите вперед и поговорите с НПЦ, который стоит в конце вашего пути.

Скульд aion

Затем вам покажут видеоролик с полетом, после которого вас ожидает сражение с 4 стражниками. Не беспокойтесь: от них вы сможете отбиться довольно быстро, но вот потом вас атакует элийский воин. Когда вы практически добьете его, вам покажут еще один видеоролик, по окончанию которого Мунин поставит вас перед выбором подкласса.

Советую вам хорошенько подумать перед тем, как сделать этот выбор: дело в том, что после этого сменить класс будет невозможно. Хорошенько взвесьте все «за» и «против». Если вы до этого общались с другими игроками в айон и знаете, что из себя представляют оба подкласса, – это просто замечательно.

После того как выбор будет сделан, вы опять вернетесь в резервацию. Здесь Мунин предложит вам либо отправляться в Пандемониум, либо завершить все дела здесь. Выбирайте второе, ведь вам еще предстоит сдать 2 квеста.

Заканчиваем дела

После того как вы хорошенько запасетесь различными зельями на ману и здоровье, а также убедитесь в том, что ваше оружие максимально улучшено, возвращайтесь обратно в сторону полей аделлы: когда вы будете идти по уже знакомому пути и дойдете до развилки, не поворачиваете на плантацию, а идите налево. Вы дойдете до большого дерева с пещерой – через нее вам и предстоит пройти.

По пути вы увидите очередного НПЦ, который даст вам несколько заданий: убить моба по имени Безжалостный Хаттата (вождь, который находится в конце Горного виноградника Дубарро) и убить одного воина оборотней (они патрулируют проход, ведущий к пещере).

Когда вы войдете в пещеру, вам понадобится отыскать путь в пещеру поменьше (вход в нее охраняется патрульными). Убив патрульных, заходите внутрь и отыщите там Рани, которая прячется за каким-то хламом слева от входа. Она расскажет вам о заговоре оборотней и попросит о помощи: чтобы сорвать ритуал, направленный на призвание балауров, вам понадобится уничтожить три генератора в пещере. Первый, зеленый генератор находится слева от вас, второй, синий – справа от вас. А последний, фиолетовый генератор находится на вершине холма в задней части пещеры. Его охраняет двое воинов и сам босс Хаттата. Это именной моб, для убийства которого вам понадобится пати – или же чрезвычайная осторожность. Мобы не агрятся все сразу, поэтому их возможно уничтожить по одному.

После того как вы убьете всех троих и разрушите врата, возвращайтесь обратно к выходу из пещеры и сдайте квест Рани. После этого вам останется сдать последний квест НПЦ, стоящему на выходе из виноградника, и отправиться в Деревню Альдер последний раз, чтобы сообщить Уль Го Ррыну о том, что его дочь в порядке. Сдав ему квест, вы получите титул «Герой разбойников», дающий +20 к HP и +2 к физ. защите.

Теперь вы достигли 10-го левела, даэв! Отправляйтесь в Пандемониум, где вы сможете впервые расправить свои крылья и получить новые увлекательные миссии.



Нравится

Отзывы

"Очень оперативно , спасибо !"
Дмитрий

Почему мы?

Важно понимать, что Online-Torg.club это не просто сайт, обслуживаемый одним вебмастером. Online-Torg – это проект, над развитием которого работает два десятка специалистов, объединяя свои усилия, чтобы Вам были доступны самые прогрессивные услуги торговли в онлайн-играх.

Лучшие статьи

все торговцы