Характеристики персонажа в ArcheAge

Главная   ArcheAge   Статьи   Характеристики персонажа в ArcheAge

Для успешной игры персонажу необходимы сила, ловкость, магическая сила и так далее, все это вместе и является характеристиками персонажа.

Характеристики бывают основные (сила, интеллект) которые при прокачке (увеличении опыта) персонажа растут вместе с ним, а есть и дополнительные характеристики (мана, здоровье, уклонение) которые рассчитываются из основных характеристик персонажа.

Характеристики персонажа

Основные характеристики персонажа:

  1. - Сила персонажа (увеличивает силу атаки и точность попаданий в ближнем бою, парирование и блокирование ударов);
  2. - Интеллект персонажа (увеличивает силу заклинаний, точность попадания заклинаний, вероятность критического удара заклинанием, максимум магической силы, уклонение от атак в ближнем и дальнем бою, вероятность критического удара в дальнем бою);
  3. - Ловкость персонажа (увеличивает силу атаки и точность в дальнем бою, вероятность критического удара в дальнем и ближнем бою и уклонение от удара);
  4. - Сила духа персонажа( увеличивает сопротивление магии, точность применяемых заклинаний, точность наносимых ударов в ближнем и дальнем бою, восстановление здоровья и магической силы);
  5. - Выносливость персонажа (увеличивает максимум здоровья и парирование ударов по времени).

Дополнительные характеристики персонажа:

- Атакующие

Сила атаки (измеряется в ед.) — увеличивает силу наносимого удара (увеличивает урон от ударов и заклинаний, производимых персонажем по противнику):

  1. - Сила атаки в ближнем бою
  2. - Сила атаки в дальнем бою
  3. - Сила заклинаний — атака персонажа магическими заклинаниями и исцеление

Точность (измеряется в %) — увеличивает вероятность попадания наносимых ударов:

  1. -Точность наносимых ударов персонажа в ближнем бою
  2. - Точность наносимых ударов персонажа в дальнем бою
  3. - Точность применяемых персонажем магических заклинаний

Шанс критического удара (измеряется в %) — увеличивает вероятность нанести критический удар противнику:

  1. - Шанс нанести критический удар персонажем в ближнем бою
  2. - Шанс нанести критический удар персонажем в дальнем бою
  3. - Шанс нанести критический удар персонажем магическим заклинанием

Критический урон (измеряется в %) — увеличивает наносимый персонажем урон от критического удара.

  1. - Критический урон, наносимый персонажем в ближнем бою. Базовое значение — 100%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.
  2. - Критический урон, наносимый персонажем в дальнем бою. Базовое значение — 75%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.
  3. - Критический урон магических заклинаний. Базовое значение — 50%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.

Усиление урона применяемых персонажем умений (название неофициальное) (измеряется в %) — увеличивает урон от активных и пассивных умений:

  1. - Усиление урона от применяемых умений ближнего боя;
  2. - Усиление урона от применяемых умений дальнего боя;
  3. - Усиление урона от применяемых магических заклинаний.

- Защитные

Здоровье (измеряется в ед.) — ХП, HP, жизнь, жизненные силы;

Защита (измеряется в ед., %) — уменьшает получаемый урон наносимый противником персонажу:

  1. - Защита — физическая защита персонажа;
  2. - Сопротивление магии — магическая защита персонажа, маг. защита, мдеф, магрезист.

Уклонение (измеряется в %) — увеличивает вероятность уклониться от удара противника:

  • - Уклонение от атак противника в ближнем бою;
  • - Уклонение от атак противника на дистанции дальнего боя.

Парирование (измеряется в %) — увеличивает вероятность отразить атаку противника оружием. Применяется только с оружием ближнего боя. Действует только против атак противника в ближнем бое. Работает только против ударов наносимых противником спереди и сбоку.

Блокирование (измеряется в %) — увеличивает вероятность блокировать атаку противника щитом. Применяется только когда персонаж со щитом. Работает только против ударов наносимых противником спереди и сбоку.

  • - Блокирование атак противника в ближнем бою;
  • - Блокирование атак противника на дистанции дальнего боя.

Устойчивость (измеряется в %) — уменьшает получаемый урон от атак противника:

  • - Устойчивость к атакам противника в ближнем бою;
  • - Устойчивость к атакам на дистанции дальнего боя;
  • - Устойчивость к магическим заклинаниям.

Другие характеристики персонажа

Мана (измеряется в ед.) — MP, магическая энергия.

Скорость передвижения (измеряется в м/с) — чем выше значение, тем быстрее персонаж перемещается(бегает). Не влияет на скорость перемещения на скакуне.

Время чтения заклинаний (измеряется в %) — время кастатавания, 100% означает, что на прочтение заклинания будет израсходовано полное время, 60% — что заклинание, на кастование которого нужна 1 секунда, будет кастоватся за 0,6 секунд. Чем меньше значение время чтения — тем лучше. Кап равняется 50%.

Время чтения умений технических средств (название неофициальное) (измеряется в %) — то же самое что, временя чтения заклинаний, но применяется для техники.

Скорость повторения атаки:

  • Скорость повторения атаки (измеряется в %) — время между атаками персонажа в процентах от базового значения. Чем меньше значение — тем лучше. Софт кап равняется примерно 50%.
  • Скорость повторения атаки в ближнем бою (с) — время между атаками в секундах. Чем меньше значение — тем лучше.
  • Скорость восстановления здоровья персонажа (измеряется в ед./сек)
  • Скорость восстановления здоровья персонажа в бою (измеряется в ед./сек)
  • Скорость восстановления маны персонажа (измеряется в ед./сек)
  • Скорость восстановления манны персонажа в бою (измеряется в ед./сек)

Скрытые характеристики персонажа

Скрытые характеристики персонажа не отображаются в интерфейсе игры: Дальность распознавания невидимости (м)

Прочие данные отображаемые в окне характеристик

Эти числа отображаются в окне характеристик, но не является характеристиками.

  • Карма (измеряется в ед.) — текущая карма персонажа, при наборе 50 очков персонаж автоматически отправляется в тюрьму после смерти персонажа. Когда персонаж попадает в тюрьму, его очки кармы добавляются к общему значению кармы.
  • Общая карма (измеряется в ед.) — суммарная карма персонажа, когда она достигнет 3000 очков, персонаж становится пиратом.
  • Ремесленная репутация.
Нравится

Отзывы

"завершил продажу перса - всё как всегда на высшем уровне
Мартин, спасибо"
CalipsoG

Почему мы?

Важно понимать, что Online-Torg.club это не просто сайт, обслуживаемый одним вебмастером. Online-Torg – это проект, над развитием которого работает два десятка специалистов, объединяя свои усилия, чтобы Вам были доступны самые прогрессивные услуги торговли в онлайн-играх.
все торговцы