Первые в pw квесты оборотней и дру: начало игры

Главная   Perfect World   Статьи   Первые в pw квесты оборотней и дру: начало игры

Разбирать и изучать, а также выполнять в pw квесты оборотней и друидов действительно очень интересно, ведь в этих квестах проявляются особенности персонажей этих классов. В большей степени это касается, конечно, в pw умений друидов. С самого начала им нужно выполнять специальные квесты, изучать особые скиллы, которые нужны только им, ведь у них есть одно важное отличие от всех других персонажей.

Что есть такого у друидов, чего не может в pw даже тигр, хотя относится к той же расе? Конечно же, речь идет о боевых питомцах: только друиды могут в perfect world приручать питомцев так, что те становятся их верными спутниками, помогают в бою и, конечно, в фарме. Эта особенность не может не влиять в pw на квесты оборотней и друидов.

Лагерь северной заставы и наставник: первые квесты зооморфов в pw

В pw тигр и лиса принадлежат расе зооморфов. Конечно, классы персонажей называются иначе: друид и оборотень. Но почему оборотня часто называют танком или тигром, а друида – лисой? Очевидно, на это влияние оказали в pw умения этих классов. По сути, оба класса зооморфов являются полулюдьми полузверями, то есть оборотнями. Друид может обращаться в лису, а оборотень – в тигра. В pw эти умения станут доступны зооморфам на 9-м уровне. Подойдите в городе к Наставнику оборотней и Наставнику друидов и изучите «Рев тигра» и «Призыв лисицы» 1-го уровня.

Первые квесты

Начинают свой путь в Идеальном мире зооморфы в лагере северной заставы – это недалеко от стартового города зооморфов. Стартовый город в pw тигров и лис – Город оборотней. В нем вы найдете всех нужных НПС (банкир, торговец, кузнец, портной, дрессировщик, наставник друидов, наставник оборотней, мастер телепорта, аукционист), а также множество котов других игроков, в которых можете купить какие-то ресурсы, хотя сможете все собрать и сами – только купите кирку у торговца.

Итак, свои первые в pw квесты оборотни берут у Наставницы в лагере северной заставы. Изначально дается два квеста: «Первое приключение» - нужно будет убить свои первые 10 росянок - и «Коробка с отличным оружием» - полезная штука, которая будет у вас в инвентаре: открывайте коробку каждые 5 уровней и получайте полезные вкусняшки в виде зелий, полетов, шмота и т.д. Полеты, кстати, для друидов будут актуальны: свой первый полет вы получите только на 30-м уровне. До этого можете купить полет, но это будет стоить денег, а без полета жизнь в пв будет трудной. Поэтому временный полет в pw тиграм и лисам будет необходим, ведь у них нет изначально крыльев, как у сидов.

Изначально у друидов будет одно умение 1-го уровня – Жалящий рой. Это одно из самых базовых в pw умений друидов, которое наносит урон деревом: позже нужно будет прокачать умение до 10-го и 11-го уровня. В награду за первый квест наставница даст вам на выбор чакрам или булаву, если вы друид - берите чакрам, если оборотень – булаву. Если выполняете в pw квест оборотнем, то получите булаву, чтобы взять в руки которую, нужно 6 статов силы. За каждый уровень в пв дают 5 статов. Открываем «Характеристики персонажа», находим пункт Сила и кидаем один недостающий стат в силу – можем взять в руки булаву. Дальнейшее распределение статов зависит от выбора билда: оборы обычно всегда хеви, то есть носят хеви шмот, качают силу и тело. Друиды же могут быть самых разных билдов: интовые, латовые, хеви и гибриды. Сначала решите, а затем распределяйте статы.

Далее наставница отправит нас в Город оборотней. Открываем список заданий и отправляемся к старейшине города и исследователю пяти стихий. Последний даст нам джинна, а старейшина отправит знакомиться с кузнецом, портным и другими – они дадут вам ваши первые шмотки. На выбор даются две: интовые и хеви. Решите насчет билда и выбирайте с умом, хотя на таких ранних левлах ваш шмот пока ничего не решает. Позже сможете скрафтить или купить оружие и броню, подходящие вам. Насчет «скрафтить»: на 5-м уровне старейшина же по квесту «Ремесленные навыки» отправит вас снова к кузнецу, портному и другим – выполните их задания и получите книги каждого ремесла 1-го уровня. Это и будет началом на пути крафта: выучите одно или все ремесла и сможете сами делать шмот или аптеку.    

Друиды и питомцы

Не забудьте о том, что если играете за друида, то обращать внимание надо еще и на питомца. Уже на 3 уровне друидам Дрессировщик даст квест «Зов укротителя». Выполните его и получите на выбор волка или скорпиона – это ваши первые петы. Разобраться с умениями, касающимися питомцев (лечение, воскрешение, приручение), вам поможет дрессировщик или мастер питомцев. Приручать вы сможете с 7-го уровня: именно тогда вам дадут квест на приручение.

Нравится

Отзывы

"ВСЕ ШИКАРНО СПАСИБО РЕБЯТ"
Жека

Почему мы?

Важно понимать, что Online-Torg.club это не просто сайт, обслуживаемый одним вебмастером. Online-Torg – это проект, над развитием которого работает два десятка специалистов, объединяя свои усилия, чтобы Вам были доступны самые прогрессивные услуги торговли в онлайн-играх.

Лучшие статьи

все торговцы