Отзывы

"Все прошло отлично. спасибо Martin за оперативность и грамотный подход"
Ленар

Почему мы?

Важно понимать, что Online-Torg.ru это не просто сайт, обслуживаемый одним вебмастером. Online-Torg – это проект, над развитием которого работает два десятка специалистов, объединяя свои усилия, чтобы Вам были доступны самые прогрессивные услуги торговли в онлайн-играх.




История Колакота

Вы пользовались услугами сайта online-torg.club? Вам понравилось качество и надежность сервиса? А ведь он стал таким благодаря слаженной команде профессионалов, которая собралась вокруг одного человека – игрока и торговца под ником Колакот. Если Вам интересно узнать, какие трудности пришлось ему преодолеть на пути к стабильности и процветанию – читайте историю этой яркой личности.

Kolakot – ник, под которым основатель сайта online-torg.club играл в начале 2000-х в первой российской ММОРПГ «Сфера». Игра была его излюбленным занятием, и он добился немалых успехов в мире Сферы. Он играл в клане «Белая Длань», позже – в кланах «Ренессанс» и «Лига». Затем принял участие в создании клана «Ночной дозор» (вместе с Tishka и elfa). Клан был создан 1 августа 2004 года – в тот день, когда «Ренессанс» захватил последнюю цитадель Гипернаана. Вначале «ночной» писалось через цифру 4 вместо «ч», однако вскоре клану удалось добыть нормальное написание названия.

Поначалу клан создавался как временный союз хороших знакомых с целью захвата замка Шепростан. Однако вскоре «Ночной дозор» стал обрастать союзниками, затем для их координации был создан отдельный форум, и уже 13 августа клан, усиленный такими игроками, как Аргор, The_Me и Рион, осознал себя полноценным образованием. Клан стал очень популярным – к концу сентября его численность достигла 38 человек. Здесь кузнец Kolakot завоевал себе славу как игрок. Кроме данного персонажа, герой нашего повествования играл также архимагом Владыка Мира.

Однако здесь мы хотели бы рассказать не о ратных подвигах Колакота, а о том, что он стал первым торговцем в отечественной истории онлайн-игр. Еще в 2003 году он решил не просто играть, а продавать игровые деньги и оружие в Сфере – очень уже популярной в то время ММОРПГ.

Основой любого успешно развивающегося бизнеса является трудолюбие и усидчивость, и торговля игровой валютой – вовсе не исключение. Kolakot начал добывать металлы, тратя часы на разработку месторождений. Добытые ресурсы он продавал за игровую валюту, накапливая сумму, пока это не позволило ему стать настоящим «рольщиком» и приобретать элитные игровые вещи.;

Дело в том, что тактика, позволяющая выуживать игровые раритеты у НПС-торговца, заключается в покупке у него множества предметов. На дилерском жаргоне это называется «роллить». Для хорошего ролла необходим немалый стартовый капитал, пускай и в талерах «Сферы». Ролл всегда окупается, поэтому Kolakot смог сколотить внушительный капитал на перепродаже добытых вещей. Основой его деятельности стала безупречная репутация – он торговал честно и квалифицированно и стал известным на просторах Сферы именно благодаря этим качествам, благодаря тому, что ему многие доверяли.

Тернистый путь

Настоящий игрок не пожалеет реальных денег, чтобы приобрести необходимый ему игровой предмет, если игровой валюты ему не хватает. Осознав эту истину, Kolakot стал поддерживать запас игровых денег на должном уровне, продавая часть вещей по-прежнему за талеры. Однако все большее их число он реализовывал за рубли. Если вначале это позволяло ему покрывать расходы на игру и оплачивать услуги Интернет, то достаточно скоро Kolakot стал получать реальный, все более ощутимый доход. Он распространил торговлю в ряде других игр, на то время являясь пионером этого бизнеса.

Успешный бизнесмен вызывает зависть. А бизнесмен, находящийся на территории геймеров, самостоятельно играть вряд ли сможет, по крайней мере, ему будут ставить в колеса как можно больше палок.

Ведь здесь каждый живет по своеобразному «закону джунглей»… Каждый игрок – за себя, и только, а если денег у него нет, в игре не везет, он пытается «выклянчить» оружие любой хитростью. Разумеется, Kolakot не велся ни на жалость, ни на угрозы. Ведь торговля была для него не забавой, а повседневной работой, приносящей постоянный доход, средства к существованию. И поэтому игровая жизнь его персонажа стала невыносимой.

Когда тебя называют «барыгой», «реальщиком», - к оскорблениям можно привыкнуть. А вот когда тебя вносят в черные списки целые кланы, при первой же встрече норовя убить без предисловий, это становится просто опасным. К тому времени персонаж Колакота не был докачан до максимума, за каждую смерть с него снималось огромное количество очков опыта. Участившиеся «разборки» привели даже к попыткам администрации Сферы забанить персонажа. Однако доказательств его недостойного поведения не было, и все удавалось восстановить.

Кроме того, множество игроков к тому времени на своем опыте убедились в честности Колакота и неоднократно пользовались его услугами, в том числе – как гаранта в игровых сделках по купле-продаже персонажей и ценных игровых вещей. В таких играх, как Everquest 2 и Lineage 2, он сразу начал свою деятельность в качестве гаранта, получая процент от честных сделок. Успешно проходили поиски поставщиков игровой валюты и раритетов. А клиенты, скорее, находили его сами – его имя составило часть лозунга, которому он неукоснительно следовал и следует ныне: «качество, надежность, Kolakot».

Kolakot с честью прошел через все испытания и был удостоен звания «Легендарный торговец Сферы». Он не остался торговцем-одиночкой, а развил бизнес дилера дальше, создав собственный мощный сервис online-torg.club. На сегодняшний день сайт является лидером продаж ММОРПГ.

В начале июля 2009 года Kolakot создал одноименную гильдию в ММОРПГ Warhammer Online (данная игра уже закрыта). На этом примере удобно рассмотреть принципы, с помощью которых он развивал свой бизнес и добивался широкой известности в каждой игре.

Пошагово масштабная рекламная акция выглядит так:

Вначале игра исследуется, анализируется (конечно, для этого необходимо создать персонажа и определенное время поиграть в нее достаточно активно).

Выделяются ее недостатки. Так, для WHO это – малое количество эвентов и недостаточно продуманная вербовка в гильдии (вербовщики не объясняют целей, которые гильдия ставит перед собой, и не дают никакой информации о составе участников).

Далее на этих недостатках строится собственная политика.

 


Основной принцип – отличаться от общей «серой массы».

Итак, в WHO создается новая гильдия Колакот. Приглашаются как молодые игроки, так и топовые. Разрабатывается захватывающий эвент, планируется, что со временем эвенты на сервере WHO будут проводиться достаточно часто. Для того, чтобы геймерам интересно было вступать в ряды гильдии и менять свою фамилию на Колакот, в определенные дни проводятся акции по выдаче золотых монет каждому новому участнику гильдии. Проводятся также викторины, где за каждый правильный ответ независимо от их количества начисляются призы в игровой валюте.

Зачем отдавать другим свое золото? Расчет очень простой, а главное, выгодный всем. Таким путем набирается число единомышленников, игроков, которые в поисках вещей и золота уже знают, к кому обратиться. То есть растет число покупателей, и деньги возвращаются сторицей. Если на первых порах полученные игроком по акциям деньги избавляют его от материальных трудностей, это прекрасно. Получив поддержку, окрепнув и развившись, он сам начинает зарабатывать золотые. А затем вкладывает в игру реальные деньги, чтобы самостоятельно развиваться дальше, приобретать оружие.

Благодаря такой разумной и продуманной политике к настоящему времени Колакоту удалось укрепить свои позиции известного торговца в сорока трех играх.

Впечатляющий результат? А теперь представьте, сколь напряженная работа для этого потребовалась. Ни один настоящий и успешно развивающийся бизнес не обходится без вложения огромных затрат энергии и нервов. Поэтому нельзя называть честного торговца «спекулянтом» и «барыгой» - он в труде зарабатывает свои деньги. Впрочем, о настоящем Колакота и online-torg.club Вы можете прочесть в другой статье – «Колакот сейчас».

все торговцы