Мир оживших ночных кошмаров

Главная   Requiem Online   Статьи   Мир оживших ночных кошмаров

Онлайн игра Requiem значительно отличается от других mmorpg атмосферой, царящей в ней. Играя в Requiem, вы оказываетесь в мире оживших ночных кошмаров, где чувствовать себя в безопасности (правда, весьма относительной) можно лишь днём. Окружающий мир выполнен в стиле Готик с множеством элементов хоррора – пейзаж игрового мира почти всегда мрачен, а таких жутких монстров, которыми населили мир Requiem разработчики, вы не встретите больше нигде. 

requiem0009

Если перспектива надолго (а игра затягивает весьма основательно – оторваться будет трудно) поселиться в мире ужаса вас не пугает, давайте посмотрим из чего вам предстоит выбирать свой игровой путь. Вам на выбор даются четыре расы: Тураны, Ксеноа, Бартуки и Круксены, внешне представители которых отличаются не слишком сильно, в основном оттенками кожи. Первые шаги в игре все они начинают представителем начального класса Темперион, который впоследствии меняют на один из двух классов: воин или колдун. Следующая ступень, соответственно, один из двух подклассов воина или колдуна. Но при схожих типах воины и колдуны разных рас отличаются просто разительно, поэтому, перед тем как определиться с выбором конечного класса, основательно изучите его особенности, ведь отменить сделанный выбор не получится.  

Процесс прокачки в игре может проходить двумя способами. Первый - практически безопасная дневная прокачка на обычных или "дневных монстрах", с которыми даже начинающий игрок может справиться в одиночку. Можно качаться на них же и ночью, но существует риск столкнуться с "ночным монстром" и очень быстро скончаться от его лап. Здесь и начинается второй способ – выходить ночью на охоту на "ночных монстров". Из них выпадает гораздо более ценная добыча, чем из дневных, и персонаж получает гораздо больше опыта. Одна загвоздка – справиться с таким чудищем под силу только целому отряду игроков (группы в Requiem состоят из восьми человек). 

requiem0010
Интересным дополнением к боевой системе игры стала возможность "Одержимость зверем" – на некоторое время персонаж превращается в Зверя (не менее страшного, чем окружающие монстры), при этом все его характеристики значительно увеличиваются, и он получает уникальные "зверские" умения. Причём, чем выше уровень персонажа и качество его экипировки, тем сильнее будет и зверь, в которого он превратится. 

Система крафта в игре организована весьма оригинально. Как таковых производящих профессий нет, и что-либо сделать можно лишь с заранее добытыми вещами. Во-первых, их можно переработать – получить из них ценные вещества, при этом сам предмет будет уничтожен. Во-вторых, усилить – вставив в имеющиеся в предметах слоты усиления – те самые вещества, что вы добудете в процессе переработки. В-третьих, модифицировать, если это позволяет предмет.  На модификацию расходуются опять же плоды переработки. 

Теперь немного о PvP составляющей Requiem'а. Поскольку никаких глобальных конфликтов в игре нет, а все расы мирно сосуществуют, то логично, что нет и фракционных войн. Для групповых сражений игроков созданы три арены, где игроки сражаются в составе одной из двух случайным образом собранных команд. Наградой за победу становятся очки, за которые можно покупать уникальные вещи и возможность охотиться на монстров в специальных подземельях, где находится самая ценная добыча. Отличительной особенностью местной разновидности "стенка на стенку" стала возможность "Предательства" и наличие "Ярости". Первая даётся игрокам, когда в их команде больше людей, чем в другой - если игрок предаёт свою команду, он получает значительные бонусы. Предавать можно до тех пор, пока количество игроков в командах не выровняется. Вторая же даётся игрокам команды, которая значительно проигрывает по очкам, существенно усиливая их. Чем больше эта разница - тем больше бонус от ярости – ещё один метод держать обстановку на поле боя накалённой до самого конца.  

Нравится

Отзывы

"Гарант Мартин все быстро сделал и четко. спасибо"
Артем

Почему мы?

Важно понимать, что Online-Torg.club это не просто сайт, обслуживаемый одним вебмастером. Online-Torg – это проект, над развитием которого работает два десятка специалистов, объединяя свои усилия, чтобы Вам были доступны самые прогрессивные услуги торговли в онлайн-играх.

Лучшие статьи

все торговцы