Характеристики персонажа в TERA Online
Главная → TERA Online → Статьи → Характеристики персонажа в TERA Online
Основные характеристики персонажа.
- Max Health(Максимальное здоровье)
Число единиц показывает вам, сколько вы можете получить урона в игре, до гибели вашего персонажа.
Зависит от УРОВНЯ вашего персонажа, т.е повышается с каждым новым уровнем.
Увеличить можно с помощью Экипировки, которая повышает Base Health/Grit.
- Assault Power(Сила нападения)
Отражает суммарную силу вашего нападения, состоящую из:
- - характеристик персонажа(Brutality, Finesse и т.д.);
- - милестоунов;
- - предметов;
- - бафов.
Сила нападения имеет коэффициент уменьшающейся отдачи(т.е. чем больше ваша сила нападения увеличивается, тем меньше коэффициент отдачи. И когда вы используете предметы или бафы с единицами увеличивающие силу нападения, то ваш коэффициент отдачи будет их корректировать). У каждого класса есть базовые значения Силы нападения, которая растет с ростом вашего уровня.
Повысить силу нападения можно:
- - повышением основной силы нападения;
- - различным обмундированием.
- Support Power(Сила поддержки)
Отражает суммарную силу вашей поддержки, состоящую из:
- - характеристик персонажа(Brutality, Finesse и т.д.);
- - майлстоунов;
- - предметов;
- - бафов.
Сила поддержки имеет коэффициент уменьшающейся отдачи(т.е. чем больше ваша сила поддержки увеличивается, тем меньше коэффициент отдачи. И когда вы используете предметы или бафы с единицами увеличивающие силу поддержки, то ваш коэффициент отдачи будет их корректировать). У каждого класса есть базовые значения Силы поддержки, которая растет с ростом вашего уровня.
Повысить силу поддержки можно:
- - повышением основной силы поддержки;
- - различным обмундированием.
Основные параметры, влияющие на характеристики персонажа
- Brutality
- Finesse
- Moxie
- Tech
- Insight
- Grit
У каждого класса свой набор основных и второстепенных параметров, в зависимости от выполняемой роли вашего класса.(например для воина в роли БОЙЦА основная характеристика Brutality , и две второстепенных Moxie , Finesse)
Начальное значение основных параметров = 7, второстепенных 5 и 3.(на первом уровне).
Рост параметров такойже как и начальное значеие параметра и зависит от вашего уровня.
На 50 уровне значеие параметров(без увеличивающих их различных предметов) будет составлять:
Основной параметр - 350 единиц;
Второстепеннные - 250 и 150 единиц.
В зависимости какую роль выполняет ваш персонаж , соответствующие параметры и будут использоваться(см. статью классы).
При прокачке персонажа у вас основная задача будет состоять в том чтобы решить сколько очков вы будете вкладывать(распределять) в каждый из ваших основных параметров, чтобы достичь
необходимых вам Милестоунов.
Второстепенные характеристики.
- Strikethrough Chance(шанс пробивания)
Шанс пробить защиту противника, персональную защиту, и т.д. в общем, любую способность противника избежать вашу атаку. Эта характеристика сравнивается с Deflect Chance(шанс отразить) противника. И если у вас значение характеристики больше чем у вашего противника, то рассчитывается возможность ПРОБИВАНИЯ. Но если шансу равны то они как бы поглощаются друг другом.
- Critical Hit Chance(шанс критического удара)
Шанс нанесения критического удара вашему противнику. Эта характеристика сравнивается с Deflect Critical Hit Chance(шанс отражения критического удара) противника. И если у вас значение характеристики больше чем у вашего противника, то рассчитывается возможность НАНЕСЕНИЯ КРИТИЧЕСКОГО УДАРА. Но если шансу равны, то они как бы поглощаются друг другом.
- Critical Hit Severity(Сила критического удара)
Сила наносимого урона или исходящего хила, при критическом ударе. Данная характеристика, получается, от сложения базовой силы критического удара и рейтинга силы критического удара и имеет коэффициент уменьшающейся отдачи.
Armor Pierce(пробивание брони)
Суммарный урон, который вы наносите, с вычетом части брони противника.
Shield Pierce(пробивание щита)
Часть урона, которая игнорирует защиту противника, т.е. напрямую наносит вред здоровью противника.
Life Steal(вампиризм)
Часть урона, которая наносится вашему противнику, возвращается к вам в виде здоровья.
Haste(скорость)
На это значение скорости, уменьшает время перезарядки ваших способностей.
Shield Regen Rate(регенерация щита)
На данное значение регенерации щита, будут восполняться ваши щиты в каждый момент перезарядки щита.
Shield Reboot Time(время перезагрузки щита)
Время, которое необходимо вашему щиту, чтобы начать восстанавливаться. При получение вами урона таймер перезагрузки щита обнуляется.
Physical Resistance(физическое сопротивление)
Урон(физический) который наносит вам ваш противник уменьшается на значение физического сопротивления. Такой расчет действует только в бою с примерно равными по уровню вашими противниками. И состоит из сложения уровня вашей брони и физического сопротивления. В других случаях расчет наносимого вам урона более сложен и зависит от шансов нанесения критического удара и пробивания вашей защиты противником.
Technology Resistance(технологическое сопротивление)
Технологический урон, который вы получаете от противника, уменьшается на это значение. Такой расчет действует только в бою с примерно равными по уровню вашими противниками. И состоит из сложения уровня вашей брони и технологического сопротивления.
Magic Resistance(магическое сопротивление)
Магический урон, который вы получаете от противника, уменьшается на это значение. Такой расчет действует только в бою с примерно равными по уровню вашими противниками. И состоит из сложения уровня вашей брони и магического сопротивления.
- Deflect Chance(шанс отражения)
Ваш шанс, что вы сможете отразить атаку противника. Но необходимо учитывать противника и его уровень, и шанс пробивания. Эта характеристика сравнивается с Strikethrough Chance противника. И если у вас значение характеристики больше чем у вашего противника, то рассчитывается возможность ШАНСА. Но если шансу равны, то они как бы поглощаются друг другом.
- Deflect Critical Hit Chance(шанс отражения критического удара)
Ваш шанс, что вы сможете отразить критический удар противника. Но необходимо учитывать противника и его уровень, и шанс пробивания. Эта характеристика сравнивается с Critical Hit Chance противника. И если у вас значение характеристики больше чем у вашего противника, то рассчитывается возможность ШАНСА. Но если шансу равны, то они как бы поглощаются друг другом.
Resilience(сопротивление)
Поправочное значение для всех эффектов контроля(уменьшаются на это значение).
Focus Recovery Rate(скорость восстановления фокуса)
Скорость восстановления вашего фокуса во время боя. Значение скорость получается от сложения базовой скорости восстановления фокуса и вашей скорости восстановления фокуса и имеет также эффект уменьшающейся отдачи.
Focus Cost Reduction(уменьшение цены фокуса)
Поправочное значение для всех ваших заклинаний(уменьшаются на это значение).
PvP Offense(пвп сила)
Урон, который вы наносите противнику, есть пвп сила минус часть пвп защиты противника. ПВП сила состоит из суммы базовой пвп силы фокуса и вашей пвп силы и имеет коэффициент уменьшающейся отдачи.
PvP Defense(пвп защита)
Урон, который вам наносит противник, есть пвп сила противника минус пвп вашей защиты. ПВП защита суммируется из базовой пвп защиты фокуса и вашей пвп защиты и имеет коэффициент уменьшающейся отдачи.
Милестоуны
Милестоуны, это бонусы, которые вы получаете к своим базовым характеристикам и второстепенным параметрам. Чтобы получить эти бонусы вы должны набрать определенные значения основных параметров в каждой категории. На пример, на картинке внизу, персонаж получает 30 очков Brutality, и за это получает +12,50 к рейтингу пробивания. Бонусы открываются на значениях Миленстоунов равных 30, 75, 120, 180, 240, 300, 375, 450, 525, 600, 690, 780, 870, 960, 1050.
АМП
АМП система позволяет игроку усиливать способности персонажа с помощью очков АМП, начиная с 6 уровня. АМП представляет из себя решетку, которая состоит из 3 основных частей(Нападение, Поддержка, Способности) и 3 смешанных(гибрид, пвп сила, пвп защита). Для получения возможности улучшать характеристики смешанной части, вы должны определенное количество полученных АМП очков вложить в смежные и основные части. На пример, что бы улучшить Гибридную часть(потратить заработанные очки), вам необходимо сперва улучшить(потратить очки) Нападение и Поддержку.
Каждая часть АМП имеет 3 уровня улучшения, которые открываются строго после определенного числа очков АМП потраченных на эту часть.
Многие из АМП последовательно связанны между собой, и чтобы вам открыть первое АМП в последовательности, вам необходимо набрать определенное число очков. И только после открытия первого уровня вы сможете открыть второе, а потом и третий уровень при условии вложении определенного количества очков АМП. На сегодня, все последовательности АМП бесплатны, кроме некоторых(единичные АМП), которые приходиться приобретать или получать в добыче. Если вы приобретете или добудете такую АМП и используете ее, то в вашей АМП решетке открывается ячейка, куда вы можете потратить заработанные очки АМП.
Активация АПМ стоит от 1 до 4 очков. На 50 уровне, вы получаете 45 очков.
Тир 2: 5 очков в тире 1
Тир 2: Гибрид требует 3 очка в Нападении и Поддержке
Тир 2: Пвп защита требует 3 очка в Поддержке и Способностях
Тир 2: Пвп сила требует 3 очка в Способностях и Нападении
Тир 3: 10 очков в тире 2
Тир 3: Гибрид, по 15 очков в Нападении и Поддержке(30 Всего)
Тир 3: Пвп защита, по 15 очков в Поддержке и Способностях(30 Всего)
Тир 3: Пвп сила, по 15 очков в Способностях и Нападении(30 Всего)
Создание рун
Для улучшения характеристик вашей экипировки в WildStar была создана система создания рун. Эта система становиться доступна Вам на 15 уровне. С помощью рун, вы можете изменить характеристики вашей экипировки, усилить или уменьшить те или иные параметры. Чтобы создать необходимые вам улучшения необходимо экспериментировать вставляя в слоты вашего обмундировании разные руны(Вода, земля, огонь, воздух, логика и смешанная)
Рунный стол
Панель создания рун
Для примера рассмотрим классы и их возможности для развития.
Инженер
Роль: Боец дальнего боя, Танк
Основной параметр: Finesse(DPS), Tech(Tank)
Второстепенные: Brutality и Moxie(DPS), Grit и Insight(Tank)
Бонусы при начальных значениях Милестоунов для характеристик:
Боец: Finesse(7), Brutality(5), Moxie(3)
Танк: Tech(7), Grit(5), Insight(3)
Brutality 0.25 Strikethrough Rating, 0.50 Critical Severity Rating
Finesse 0.37 Assault Power
Moxie 0.50 Critical Chance Rating, 0.50 Critical Severity Rating
Tech 0.37 Support Power
Insight 0.50 Deflect Critical Hit Rating, 0.25 Deflect Rating
Grit 14 Base Health
Эспер
Роль: Боец дальнего боя, Целитель
Основные параметры: Moxie(DPS), Insight(Healing)
Второстепенные: Brutality и Finesse(DPS), Grit и Tech(Healing)
Бонусы при начальных значениях Милестоунов для характеристик:
Боец: Moxie(7), Finesse(5), Brutality(3)
Целитель: Insight(7), Grit(5), Tech(3)
Brutality 0.25 Strikethrough Rating, 0.50 Critical Severity Rating
Finesse 0.50 Critical Chance Rating, 0.50 Critical Severity Rating
Moxie 0.61 Assault Power
Tech 0.25 Deflect Rating, 0.50 Deflect Critical Hit Rating
Insight 0.50 Support Power
Grit 14 Base Health
Медик
Роль: Боец дальнего боя, Целитель
Основные параметры: Tech(DPS), Insight(Healing)
Второстепенные: Brutality и Moxie(DPS), Grit и Finesse(Healing)
Бонусы при начальных значениях Милестоунов для характеристик:
Боец: Tech(7), Moxie(5), Brutality(3)
Целитель: Insight(7), Grit(5), Finesse(3)
Brutality 0.25 Strikethrough Rating, 0.50 Critical Severity Rating
Finesse 0.25 Deflect Rating, 0.50 Defect Critical Hit Rating
Moxie 0.50 Critical Chance Rating, 0.50 Critical Severity Rating
Tech 0.50 Assault Power
Insight 0.50 Support Power
Grit 14 Base Health
СпелСлингер
Роль: Боец дальнего боя, Целитель
Основные параметры: Finesses(DPS), Insight(Healing)
Второстепенные: Brutality и Moxie(DPS), Grit и Tech(Healing)
Бонусы при начальных значениях Милестоунов для характеристик:
Боец: Finesse(7), Moxie(5), Brutality(3)
Целитель: Insight(7), Grit(5), Tech(3)
Brutality 0.25 Strikethrough Rating, 0.50 Critical Severity Rating
Finesse 0.61 Assault Power
Moxie 0.50 Critical Chance Rating, 0.50 Critical Severity Rating
Tech 0.25 Deflect Rating, 0.50 Deflect Critical Hit Rating
Insight 0.50 Support Power
Grit 14 Base Health
Сталкер
Роль: Боец ближнего боя, танк
Основные параметры: Brutality(DPS), Tech(Tank)
Второстепенные: Finesse и Moxie(DPS), Grit и Insight(Tank)
Бонусы при начальных значениях Милестоунов для характеристик:
Боец: Brutality(7), Finesse(5), Moxie(3)
Танк: Tech(7), Grit(5), Insight(3)
Brutality 0.50 Assault Power
Finesse 0.25 Strikethrough Rating, 0.50 Critical Severity Rating
Moxie 0.50 Critical Chance Rating, 0.50 Critical Severity Rating
Tech 0.37 Support Power
Insight 0.50 Deflect Critical Hit Rating, 0.25 Deflect Rating
Grit 14 Base Health
Воин
Роль: Боец ближнего боя, танк
Основные параметры: Brutality(DPS), Tech(Tank)
Второстепенные: Finesse и Moxie(DPS), Grit и Insight(Tank)
Бонусы при начальных значениях Милестоунов для характеристик:
Боец: Brutality(7), Finesse(5), Moxie(3)
Танк: Tech(7), Grit(5), Insight(3)
Brutality 0.37 Assault Power
Finesse 0.25 Strikethrough Rating, 0.50 Critical Severity Rating
Moxie 0.50 Critical Chance Rating, 0.50 Critical Severity Rating
Tech 0.37 Support Power
Insight 0.50 Deflect Critical Hit Rating, 0.25 Deflect Rating
Grit 14 Base Health
Таблица предпочтений для классов, где D = Урон, S = Поддержка.
Таблица влияния различных источников "улучшения" на основные и второстепенные параметры персонажа.
Нравится | Твитнуть |
Услуги от Kolakot
Свободная
торговля
Об игре
Отзывы
Почему мы?
Лучшие статьи
- Аллоды онлайн
- EVE Online
- LOTR Online
- RF Online
- Атлантика Онлайн
- Everquest 2
- Perfect World
- Silkroad
- Сфера
- Guild Wars 2
- Pirates Of The Burning Sea
- Starwars
- Age Of Conan
- Granado Espada
- R2 Online
- TERA Online
- Aion
- ArcheAge
- Jade Dynasty
- Requiem Online
- Warhammer Online
- Cabal Online
- Lineage 2
- RIFT
- World of Warcraft
- Diablo 3
- PointBLANK
- Ragnarok Online
- 4Story
- Rappelz
- Runes of the Magic
- World of Tanks
- All Points Bulletin
- Dragon Nest
- Skyforge