Класс – Чародей в TES Online

Главная   The Elder Scrolls Online   Статьи   Класс – Чародей в TES Online

Чародей – в магии использует заклинания школы стихий.В боевых схватках применяет энергию стихий, огонь и электричество.Также чародей использует сверхмощную Темную магию для контроля над толпой.Чародей может вызвать помощника даэдра.

Чародей в начале игры вооружен посохом Разрушения, который может плеваться большими огненными клубнями.

Первая ветка умений:

Темная Магия[Dark Magic]

Эта ветвь позволяет подчинять и контролировать толпу.Темная Магия достаточно эффективна с луком или оружием для ведения ближнего боя.Чародей может контролировать положение противников на поле боя и при этом еще и наносить им огромный урон.

Ультимативная способность

Отрицание магии[Negate Magic]

  1. - Становится доступным уже с 12-го уровня игры под названием «Темная Магия»;
  2. - Действие мгновенное;
  3. - Может действовать на расстоянии 28 метров;
  4. - В радиусе 8 метров;
  5. - Кулдауна нет;
  6. - На использование уходит- 250 ultimate.

На 8 секунд:

  1. - Рассеивает все магические эффекты на врагах;
  2. - На врагов, применивших заклинание, накладывается молчание на 5 сек и наносится серьезный урон.

Активные способности

Удерживание[Encase]

  1. - Становится доступной, начиная с 1-го уровня «Темная Магия»;
  2. - Действует мгновенно;
  3. - Может действовать на расстоянии 15 метров;
  4. - Кулдауна нет;
  5. - На использование уходит- 80 маны.

На 4.5 секунды:

Удерживает врагов на месте.

Отпор[Repulse]

  1. - Становится доступной, начиная с 4-го уровня «Темная Магия»;
  2. - Действует мгновенно;
  3. - Может действовать на расстоянии 5 метров;
  4. - Кулдауна нет;
  5. - На использование уходит- 52 маны.

На 4 секунд:

  1. - Замедляет врагов на 45%;
  2. - Отбрасывает ближайших врагов на 6 метров назад.

Руническая тюрьма[Rune Prison]

  1. - Становится доступной, начиная с 20-го уровня «Темная Магия»;
  2. - Время каста- 1.5 секунды;
  3. - Может действовать на расстоянии 28 метров;
  4. - Кулдауна нет;
  5. - На использование уходит- 48 маны.

На 15 секунд:

  1. - Дезориентирует врага;
  2. - Пока действует заклинание, цель имеет повышенную регенерацию здоровья.

Темный обмен[Dark Exchange]

  1. - Становится доступной, начиная с 30-го уровня «Темная Магия»;
  2. - Время каста- 4 секунды;
  3. - Применяется только для себя;
  4. - Кулдауна нет;
  5. - На использование уходит- 0 маны;
  6. - Восстановление маны и здоровья;
  7. - Поглощение 23% стамины в секунду.

Даэдрические мины[Daedric Mines]

  1. - Становится доступной, начиная с 42-го уровня «Темная Магия»;
  2. - Действует мгновенно;
  3. - Кулдауна нет.

Призывает 3 мины на 30 секунд:

  1. - Мины разряжаются через 3 секунды, нанося 7 единиц магического урона рядом стоящим врагам;
  2. - Получившие урон противники обездвиживаются на 1.5 секунды.

Пассивные способности

Нечестивые знания[Unholy Knowledge]

  1. - Становится доступной, начиная с 8-го уровня «Темная Магия»;
  2. - Сокращает затраты магии и стамины на 5%.

Магия крови[Blood Magic]

  1. - Становится доступной, начиная с 14-го уровня «Темная Магия»;
  2. - Использование заклинаний Темной магии вылечивает персонажа на 5% от максимального объёма здоровья.

Настойчивость[Persistence]

  1. - Становится доступной, начиная с 22-го уровня «Темная Магия»;
  2. - Увеличивает длительность действий заклинаний ветки «Темная магия» на 20%.

Использование[Exploitation]

  1. - Становится доступной, начиная с 39-го уровня «Темная Магия»;
  2. - Увеличивает шанс критического урона на 15%, если она находится под действием даэдрической магии.

Вторая ветка умений

Призыв Даэдра[Daedric Summoning]

Эта ветвь отвечает за заклинания, которые призывают союзных даэдра, а так же распространяется на особые защитные умения.

Ультимативная способность

Призыв грозового атронаха[Summon Storm Atronach]

  1. - Становится доступным уже с 12-го уровня игры под названием «Призыв Даэдра»;
  2. - Действие мгновенное;
  3. - Может действовать на расстоянии 28 метров;
  4. - В радиусе 8 метров;
  5. - Кулдауна нет;
  6. - На использование уходит – 200 ultimate.

На 12 секунд:

  1. - Вызывает неподвижного грозового атронаха на цель;
  2. - Враги в радиусе действия оглушаются на 3 секунды и получают 21 очков урона электричеством.

Активные способности

Нестабильный фамильяр[Unstable Familiar]

  1. - Становится доступной, начиная с 1-го уровня «Призыв Даэдра»;
  2. - Действие мгновенное;
  3. - Применяется только для себя;
  4. - Кулдауна нет;
  5. - На использование уходит – 50 маны.

На 1 минуту:

Призывает фамильяра, атакующего врага.

Даэдрическое проклятие[Daedric Curse]

  1. - Становится доступной, начиная с 4-го уровня «Призыв Даэдра»;
  2. - Действие мгновенное;
  3. - Может действовать на расстоянии 28 метров;
  4. - Кулдауна нет;
  5. - На использование уходит – 44 маны.

На 6 секунд:

  1. - Накладывает проклятие на врага, после которого все попавшие в радиус действия получают 18 очков магического урона;
  2. - Одновременно может быть активно только 1 проклятие.

Призыв крылатого сумрака[Summon Winged Twilight]

  1. - Становится доступной, начиная с 20-го уровня «Призыв Даэдра»;
  2. - Время каста- 1.5 секунды;
  3. - Применяется только для себя;
  4. - Кулдауна нет;
  5. - На использование уходит – 100 маны.

На 1 минуту:

  1. - Призывает крылатого сумрака, атакующего ближайших врагов;
  2. - Переключает внимание атакующих.

Мощная броня[Bound Armor]

  1. - Становится доступной, начиная с 30-го уровня «Призыв Даэдра»;
  2. - Действие мгновенное;
  3. - Применяется только для себя;
  4. - Кулдауна нет;
  5. - На использование уходит – 80 маны;
  6. - Укрепляет броню на 150 единиц;
  7. - Скорость восстановления маны снижается на 25%.

Колдовская защита[Conjured Ward]

  1. - Становится доступной, начиная с 42-го уровня «Призыв Даэдра»;
  2. - Действие мгновенное;
  3. - Может действовать в радиусе 20 метров;
  4. - Кулдауна нет;
  5. - На использование уходит – 60 маны.

На 20 секунд:

  1. - Создает щит, наносящий нападающим 24 единиц урона, и призывает существ;
  2. - Поглощает 75% получаемого урона.

Пассивные способности

Возврат[Rebate]

  1. - Становится доступной, начиная с 8-го уровня «Призыв Даэдра»;
  2. - Когда одно из призванных вами существ погибает, ваш запас маны пополняется на 12% от максимального объема.

Камень силы[Power Stone]

  1. - Становится доступной, начиная с 14-го уровня «Призыв Даэдра»;
  2. - На 15% уменьшает потребление ultimate, на использование ультимативной способности.

Даэдрическая защита[Daedric Protection]

  1. - Становится доступной, начиная с 22-го уровня «Призыв Даэдра»;
  2. - Скорость восстановления здоровья увеличивается на 20%, если хотя бы 1-но заклинание вызова находится на хотбаре.

Призыватель-эксперт[Expert Summoning]

Становится доступной, начиная с 39-го уровня «Призыв Даэдра».

Призываемые существа получают бонусы:

  1. - Крылатый сумрак – продолжительность жизни увеличивается на 50%;
  2. - Фамильяр и кланфир – скорость передвижения увеличивается на 20%;
  3. - Атронах – радиус действия увеличивается на 30%.

Третья ветка умений

Вызов Грозы[Storm Calling]

Данная ветвь наделяет Чародея возможностью использовать особую «электрическую» магию, которая наносит огромнейший урон противникам.

Ультимативная способность

Перегрузка[Overload]

  1. - Становится доступным уже с 12-го уровня игры под названием «Вызов Грозы»;
  2. - Умение можно влючить/выключить;
  3. - Действие мгновенное;
  4. - Применяется для себя;
  5. - Кулдауна нет;
  6. - На использование уходит – 150 ultimate.

Если включено:

Легкие и тяжелые атаки заменяются их усиленными вариантами, применение которых расходует ultimate.

Активные способности

Ярость мага[Mages Fury]

  1. - Становится доступной, начиная с 1-го уровня «Вызов Грозы»;
  2. - Действие мгновенное;
  3. - Может действовать на расстоянии 28 метров;
  4. - Кулдауна нет;
  5. - На использование уходит – 36 маны;
  6. - Наносит 6 очков урона электричеством;
  7. - Враги с запасом здоровья менее 20% получают 18 очков урона.

Молниеносное исчезновение[Bolt Escape]

  1. - Становится доступной, начиная с 4-го уровня «Вызов Грозы»;
  2. - Действие мгновенное;
  3. - Применяется на себя;
  4. - Кулдауна нет;
  5. - На использование уходит – 64 маны;
  6. - Телепортирует вперед на 15 метров;
  7. - Стоящие рядом враги оглушаются на 1.5 секунды.

Всплеск молний[Lightning Splash]

  1. - Становится доступной, начиная с 20-го уровня «Вызов Грозы»;
  2. - Действие мгновенное;
  3. - Может действовать на расстоянии 28 метров;
  4. - Может действовать в радиусе 4 метров;
  5. - На использование уходит – 52 маны.

На 5 секунд:

  1. - Вызывает молнии, которые ежесекундно наносят 5 единиц урона электричеством;
  2. - Союзник, находящийся в зоне действия молний, может применить канал, мгновенно нанеся врагам 15 единиц урона электричеством.

Стремительный рост[Surge]

  1. - Становится доступной, начиная с 30-го уровня «Вызов Грозы»;
  2. - Действие мгновенное;
  3. - Применяется только для себя;
  4. - Кулдауна нет;
  5. - На использование уходит – 80 маны.

На 17 секунд:

Увеличивает силу(power) на 3.

Электрическая форма[Lightning Form]

  1. - Становится доступной, начиная с 42-го уровня «Вызов Грозы»;
  2. - Действие мгновенное;
  3. - Применяется на себя;
  4. - Кулдауна нет.

На 6 секунд:

  1. - Сокращает урон на 40%.
  2. - Всем стоящим рядом врагам ежесекундно наносится 2 единицы урона электричеством.

Пассивные способности

Накопление[Capacitor]

  1. - Становится доступной, начиная с 8-го уровня «Вызов Грозы»;
  2. - Увеличивает скорость восстановления маны на 10%.

Подзарядка[Energized]

  1. - Становится доступной, начиная с 14-го уровня «Вызов Грозы»;
  2. - На 5% увеличивает урон от заклинаний ветви «Вызов Грозы».

Уничтожение[Disintegrate]

  1. - Становится доступной, начиная с 22-го уровня «Вызов Грозы»;
  2. - Электрические заклинания получают 10%-ный шанс мгновенно уничтожить противника с низким уровнем здоровья.

Маг-эксперт[Expert Mage]

  1. - Становится доступной, начиная с 39-го уровня «Вызов Грозы»;
  2. - На 10% сокращает стоимость электрических заклинаний.
Нравится

Отзывы

"Спасибо большое, выручили, классный гарант, Мартин классный"
Сергей

Почему мы?

Важно понимать, что Online-Torg.club это не просто сайт, обслуживаемый одним вебмастером. Online-Torg – это проект, над развитием которого работает два десятка специалистов, объединяя свои усилия, чтобы Вам были доступны самые прогрессивные услуги торговли в онлайн-играх.

Лучшие статьи

все торговцы